Словарь 翻译
Курс
  • 1 USD = 66.19 RUB
  • 1 USD = 0 CNY
  • 1 CNY = 10.18 RUB
  • 1 HKD = 0 RUB
  • 1 SGD = 48.69 RUB
Погода
  • 27 °C Гонконг
  • 30 °C Гуанчжоу
  • 29 °C Шэньчжэнь
  • 22 °C Макао
  • 30 °C Санья
  • 28 °C Сингапур
  • 23 °C Пекин
  • 20 °C Шанхай
  • 20 °C Сиань
  • 23 °C Чунцин
  • 9 °C Москва
  • 9 °C Санкт-Петербург
  • 13 °C Екатеринбург
7 мая 2016, суббота, 14:39 (Гонконг)

"Алибаба" купит долю в самом крупном СМИ Южного Китая

В самом влиятельном за рубежом СМИ Южного Китая - гонконгском издании South China Morning Post (00583.HK) появится "шанхайская специфика". Гигант он-лайн торговли "Alibaba" объявил о своем намерении купить долю в СМИ. Об этом сообщает нью-йоркский Bloomberg со ссылкой на свои источники, знакомые с ситуацией. В "Алибаба" и SCMP ситуацию комментировать отказались.

SCMP, одна из самых прибыльных газет в мире, испытывает падение прибыли в течение ряда лет. Это связано с падением продаж бумажной версии и перехода пользователей он-лайн. 

Ранее основатель "Алибаба" Джек Ма сообщал, что рассматривает возможность инвестиций в компании, в специфике которой он не разбирается. Напомним, что за последнее время "Алибаба" приобрел крупнейший видео-сервис в Китае Youku, что также можно рассматривать как вложение в средство массовой информации. Подобные покупки вне сектора он-лайн торговли может быть связана с возросшим давлением властей КНР на чжэцзянского миллиардера. 

"Утренняя газета Южного Китая" (南華早報)- одно из самых старых изданий современного Китая, сохранившееся и преуспевшее до сего дня. Первый номер издания был выпущен 6 ноября 1903 года. C 1971 года акции газеты котируются на Гонконгской бирже. В 1987 году газета была приобретена медиа-магнатом США Рупертом Мердоком. В 1993 году собственником газеты стал малайзийский миллиардер китайского происхождения Роберт Квок. В 2009 году владельцем газеты стал Квок Хуэй Квон.

За свою независимую позицию и отказа от самоцензуры - издание заблокировано в материковом Китае. Издание активно освещало протесты в Гонконге в 2014 году.

«Южный Китай», 24.11.2015

Нашли опечатку - выделите и нажмите ctrl+Enter

Поделиться
comments powered by HyperComments

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.